Вебинар - Цифровые технологии для быстрых продаж – проектирование на лету

Примите Infor CPQ в штат сотрудников коммерческой службы - и срок приема и обработки заказа клиента сократится до нескольких минут.

Если ваша компания реализует продукцию в различных вариантах исполнения, и их количество варьируется от десятков до миллионов, то перед вашим отделом продаж встает задача создания безошибочного и точного предложения Заказчику в сжатые сроки.

Однако время на формирование состава конечного продукта, согласование параметров заказа с конструкторско-технологической службой, планово-экономическим отделом и производством, подготовку предложения заказчику и технической документации может составлять от нескольких часов до нескольких недель.



Программный комплекс Infor CPQ для оптимизации работы с клиентами является единым центром обработки клиентских запросов и позволяет в on-line взаимодействии с Заказчиком создавать конкретное исполнение изделия, включая визуальное 2D и 3D представление, одновременно формируя коммерческое предложение, спецификацию и маршрут изготовления, а также цену на базе себестоимости.

Решение Infor CPQ воплощает в жизнь концепцию «Точно Во Время» для продаж.

Вебинар интересен собственникам, коммерческим директорам, менеджерам по продажам, ИТ-директорам и всем, кто профессионально связан с продажами.

регистрация завершена 

Какие задачи решаем:

1. Ускоряем продажи – сокращаем цепочку продаж

Менеджеры по продажам и дилеры получают инструмент, позволяющий быстро и самостоятельно сформировать предложение заказчику без привлечения продукт-менеджера, проектировщика, инженера.

2. Улучшаем сервис

Ваши Дилеры и Заказчики получают возможность в интерактивном взаимодействии с Менеджером по продажам рассмотреть возможные варианты исполнения продукта, подбирая различные опции, внести корректировки в получившийся проект изделия, добавить необходимые параметры, убрать то, что не понравилось, перекрасить в другой цвет, сохранить промежуточные результаты для последующего сравнения нескольких вариантов, И вместе выбрать наиболее подходящий по составу, цене и срокам изготовления.

Ваши Дилеры и Заказчики самостоятельно, в режиме 24х7 на сайте Вашего предприятия могут скомпоновать свой идеальный продукт, сравнить цены различных исполнений, увидеть результат моделирования на экране и разместить заказ, находясь в любой точке мира.

3. Исключаем ошибки

Благодаря заложенным в систему правилам, основанным на опыте конструкторов, система автоматически ограничивает набор компонент продукта, исключая конструктивно несовместимые детали. Представляет варианты только реализуемого изделия в соответствии с техническими ограничениями изготовления и сборки.

4. Четко оцениваем стоимость и состав, ускоряем исполнение заказа

При формировании заказа в режиме on-line автоматически определяем стоимость, производственную спецификацию и технологический маршрут. Сообщаем дату готовности заказчику. В автоматическом режиме передаем информацию в ERP-систему предприятия с формированием задания на производство. Предусмотрено размещение заказов на производство дилерами, дистрибьюторами и торговыми представителями.

5. Делаем красиво

Визуализируем продукт в 2D и 3D представлении, автоматически получаем коммерческое предложение, техническую и конструкторскую документацию на заказ в соответствии с собственным корпоративным стилем компании.

6. Используем все возможности современных устройств

Ваши коммерческие представители могут сформировать исполнение изделия на своем ноутбуке или планшете, находясь в офисе у клиента.



Актуально для:
Электронной промышленности
Нефтегазового оборудования
Мебельного производства
Электротехнической промышленности
Производства оборудования для пищевой и химической промышленности
Медицинского оборудования
Производства водных и наземных транспортных средств
И т.п.

Несколько фактов:

  • 350+ внедрений за 2 года,
  • разработано на платформе .NET,
  • встроенная интеграция для: Infor ERP SyteLine, LN, Microsoft Dynamics AX, NAV, CRM, Oracle E-Business Suite (EBS), SolidWorks, PTC Creo (Pro/ENGINEER) и Inventor CAD, а также других систем, в том числе из разряда электронной коммерции и пользовательских приложений.
Вебинар пройдет 30.03.17, в 13:00-14:00 (МСК)

Будем рады Вашему присутствию!

  регистрация завершена
 
Накануне вебинара вы получите доступ к веб-площадке, просим корректно заполнять контактные данные.

Получить подробную информацию о вебинаре можно по телефону (495) 980-9076 или связавшись с нами по электронной почте Maria.Dobrotina@frontstep.ru