ОАО «Геомаш», при участии специалистов ФРОНТСТЕП СНГ, успешно завершил проект перевода информационной системы управления предприятием на новую версию Infor SyteLine v. 8.01

Обновленная  версия ERP системы Infor SyteLine обеспечивает поддержку всего комплекса процессов управления машиностроительным предприятием ОАО «Геомаш»,  производство которого характеризуется широким номенклатурным рядом,  большим количеством модификаций выпускаемой продукции и полным производственным циклом - от литья заготовок  до финишной сборки готового изделия.

Внедренная в 2009 году компанией ФРОНТСТЕП СНГ система управления Infor SyteLine v.7.04 обеспечила прозрачность работы и эффективность оперативного управления всеми подразделениями. В 2013 году, в рамках проекта перехода на обновленную версию Infor SyteLine 8.01., в информационную систему предприятия перенесены все основные бизнес-процессы: управление и планирование продаж, учет хода основного производства, производственное планирование, управление подготовкой производства и ведение структуры изделия, управление прямыми производственными издержками управление закупками и запасами. Система управления предприятия поддерживает синхронное производственное планирование по алгоритму APS, учитывающее ограничение по мощностям.

Кроме технического перевода системы на новую версию был осуществлен перенос специфики работы предприятия  ОАО «Геомаш», которая была отражена в модификациях системы Infor SyteLine. Большая часть модификаций в ходе проекта подверглась технической оптимизации при сохранении поддерживаемой функциональности. Предприятие планирует к концу года осуществить перевод бухгалтерской системы на новую версию,1С: Бухгалтерия 8, для этой цели специалистами ФРОНТСТЕП СНГ разработана оптимизированная версия модуля обмена данными между ERP системой SyteLine и 1С: Бухгалтерия.

Применение современного инструмента производственного учета и синхронного планирования позволяет  ОАО «Геомаш» оптимизировать запасы, снижать объемы незавершенного производства, прогнозировать развитие событий в различных разрезах и тем самым предупреждать срывы сроков изготовления заказов.

Среди основных технологических отличий версии Infor SyteLine v.8 от SyteLine v.7 можно отметить следующие: реализован полноценный  web доступ к системе через HTTP протокол, что обеспечивает работу в системе через удаленный доступ; существенно повышена производительность и безотказность работы системы; организован более открытый код для возможности самостоятельных разработок пользователя системы с применением собственных IDO.

Функциональные усовершенствования восьмой версии Infor SyteLine коснулись алгоритма управления территориально распределенными подразделениями и зависимыми юридическими лицами, расширения возможностей оптимизационного планирования производства (APS), усиления модуля управления продажами. Реализовано графическое представление данных и бизнес процессов с функциональностью drill-down. Существенно модернизирован и развит модуль Управление Сервисным Обслуживанием  или Управление Услугами (аренда, сервисное обслуживание и ремонт оборудования, услуги).

В настоящее время компания ФРОНТСТЕП СНГ завершает  работы по выводу на российский рынок новой версии Infor SyteLine, которая выпущена Infor  в конце 2012 года.