Управление продажами от «Фронтстеп СНГ» на Симском Агрегатном Заводе налажено за четыре месяца

Компания «Фронтстеп СНГ», эксперт в области управления производственными предприятиями, в сжатые сроки осуществила запуск блока управления продажами системы Infor ERP SyteLine на Симском Агрегатном Заводе.

Завод «Агрегат» выпускает гидравлическую, пневматическую, регуляторную и другие виды техники для военной и гражданской авиационной промышленности. Номенклатура некоторых изделий состоит из более чем 2000 деталей. Предприятие является одним из подразделений Российского Авиационно-космического Агентства. В настоящее время на заводе работает около 2000 сотрудников.

За четыре месяца консультанты компании «Фронтстеп СНГ» совместно с проектной группой со стороны клиента внедрили первую очередь системы Infor ERP SyteLine. Запущенный блок охватывает ряд подразделений предприятия, а именно: склады, цеха готовой продукции, маркетингово-сбытовое и финансовое подразделения.

Проект начался в ноябре 2006 года с экспертного обследования предприятия и выявления возможностей интеграции существующей информационной системы с системой Infor ERP SyteLine. Анализ ситуации показал, что собственная программная разработка завода не могла предоставить достаточный объём данных для управления продажами, а именно она не учитывала текущие остатки товара на складах, а также оплаченные, но неотгруженные товары.

Для решения выявленной проблемы, в феврале текущего года руководством завода было принято решение об изменении приоритетов внедрения модулей системы Infor ERP SyteLine: в качестве первоочередной задачи было решено внедрить блок управления продажами. Косвенной целью первого этапа автоматизации завода «Агрегат» было желание максимально быстро получить результаты от внедрения новой системы.

С точки зрения руководства предприятия ожидания оправдались в полной мере. В настоящее время в ряде цехов диспетчера сразу регистрируют готовую продукцию путём ввода в систему Infor ERP SyteLine серийных номеров деталей и агрегатов, а затем фиксируют перемещение материальных ценностей на склад производства, распечатывая создаваемую в системе внутреннюю накладную. Склад готовых деталей (промежуточный склад для межцехового хранения) так же работают в системе: сотрудники, оформив приход поступивших из производства деталей, формируют в SyteLine необходимые документы для регистрации перемещения материальных ценностей.

«Решить подобную задачу в столь сжатые сроки удалось благодаря использованию новой проектной методологии «F1», которая детально описывает структуру проекта и порядок внедрения, которая была разработана в 2006-2007 гг. специалистами компании «Фронтстеп». Заинтересованность и активное участие руководства предприятия, несомненно, способствовали высокой мотивации группы проекта на достижение поставленных целей точно в срок», – комментирует ход проекта П. Клепинин, руководитель проекта.

Со стороны клиента командой руководит директор завода В.Д. Изюмов, вот что он рассказывает о проекте: «Основной целью внедрения я вижу оптимизацию процессов завода и обеспечение их прозрачности, равно как и наличие возможности оперативного получения управленческой информации. Мы уже убедились в том, что Infor ERP SyteLine нам действительно помогает: уже от внедрения первого блока мы почувствовали результат: теперь мы располагаем ежедневными данными о наших запасах продукции и с учётом этого мы можем осуществлять сбыт».

Параллельно с автоматизацией управления продажами продолжается процесс автоматизации производства и планирования: в настоящее время разрабатываются процедуры работы, которые будут описывать функционирование предприятия после внедрения системы: как будет идти процесс планирования и как будет построен производственный учёт. В августе 2007 года планируется начало пилотного тестирования блока «производство и планирование».