Решение для контроля качества Infor SyteLine Quality Control Solution (QCS)

Система Infor SyteLine Quality Control Solution (QCS) позволяет интегрировать процессы управления качеством в функции  управления всеми производственными  процессами.

Система QCS поддерживает действия по обеспечению качества:

  • при  получении продукции от поставщиков,
  • в процессе производства продукции,
  • отгрузке готовой продукции и возвратах.
QCS создает фундамент для построения культуры непрерывных улучшений деятельности вашей организации и, таким образом, позволяет обеспечить качество процессов на всем предприятии, а не только в производстве.

Управление качеством корпорации

Модуль «Управление качеством корпорации» (QCS Enterprise) охватывает:

  • темы обсуждения (инициативы, инциденты, события, и др.);
  • изменения;
  • процессы обеспечения качества.
Решение QCS поддерживает регистрацию событий нарушения качества (инциденты), управление изменениями, действия по результатам аудиторской проверки, вопросы обслуживания оборудования, обеспечение безопасности, обучение персонала  и процессы непрерывных улучшений. Используя Infor SyteLine QCS, можно сделать определенные проверки обязательными, потребовать результаты этих проверок  как предварительное условие для принятия решений в рамках  управления изменениями.

Входящий контроль качества

Модуль «Входящий контроль качества» (QCS Supplier) включает следующие функции:

  • входной контроль;
  • принятие разрешения на возврат товара поставщику  (RMA);
  • отчеты о показателях качества - аналитика по поставщикам.
Начиная с процесса анализа технических возможностей контрагента и утверждения его в качестве поставщика, модуль SyteLine QCS Supplier позволяет отслеживать процесс взаимодействия с поставщиком и включает транспортно-разгрузочные операции, предупреждения о нарушении безопасности, печать этикеток,  присвоение уникальных номеров для отслеживания, и помещение материалов в буферную зону для ожидания проверки качества.
Модуль также поддерживает возвраты поставщикам (RMA), включая отражение в  бухгалтерском учете.

Управление качеством в производстве

Модуль «Управление качеством в производстве» (QCS In-Process) охватывает следующее:

  • контроль качества на технологических операциях  и исправление брака;
  • отслеживание серийного номера;
  • определение стоимости забракованной продукции.
Управление качеством в процессе производства позволяет регистрировать местоположение материалов в многочисленных контрольных точках, отслеживать списания бракованных материалов, регистрировать результаты проверок качества, дефекты, а также отслеживать изделия, требующие доработки или ремонта.
QCS поддерживает все типы производства — позаказное производство, серийное, и по принципу «точно вовремя» (just-in-time, JIT). Помимо прочего, модуль QCS позволяет оценить стоимость брака, включая затраты на трудовые ресурсы и материалы, а также накладные расходы.

Управление качеством готовой продукции

Модуль «Управление качеством готовой продукции» (QCS Customer)  используется в следующих областях:

  • контроль качества при отгрузке клиенту и гарантии (QA, Quality Assurance – гарантия качества);
  • возврат продукции от клиентов;
  • претензии клиентов.
При необходимости модуль QCS Customer обеспечивает  каждое изделие сопровождающим документом, подтверждающим, что изделие было разработано, изготовлено и проверено на соответствие нормативным требованиям или требованиям клиента.
В случае возврата система QCS автоматизирует процесс перенаправления изделия в зону контроля качества для приемки, проверки, размещения и выявления несоответствий и помогает обеспечить обратную связь с клиентами, назначить ответственных сотрудников, отследить ваши  внутренние действия по рассмотрению проблем и принятию корректирующих мер.
 

Модули системы QCS разработаны на общих принципах и  в единой архитектуре, что обеспечивает управление основными требованиями к качеству на всех уровнях организации:

  • Выявление несоответствий.
  • Быстрая отчетность о проблемах обеспечения качества.
  • Определение параметров изделия для целей контроля качества.
  • Корректирующие воздействия.
  • Оценка затрат на обеспечение качества.
  • Регистрация результатов проверок.

Получить дополнительную информацию об Infor SyteLine QCS