Infor Service Management

Современные предприятия, оказывающие сервисные услуги, могут достигнуть показателей предприятий мирового класса как с точки зрения удовлетворения потребностей клиента, так и производительности, эффективно управляя коммуникациями с внешними и внутренними клиентами.

Infor Service Management – программное обеспечение для Управления Сервисом - ускоряет информационные потоки между бизнес-единицами, увеличивая эффективность бизнеса,  помогает достичь конкурентных преимуществ в сервисном обслуживании.   

Предприятия, которые уже используют Infor Service Management, среди прочих называют три основных преимущества:   

  1. Система помогает им увеличить операционную эффективность. 
  2. Система работает как механизм поставки продукции и сервисных услуг компании. 
  3. Система помогает увеличить рыночную стоимость предприятия. 

Увеличение эффективности   

Система управления сервисным обслуживанием повышает эффективность за счет увеличения производительности, уменьшения операционных издержек, и помощи в мониторинге ресурсов с недостаточной производительностью, т.е. в мониторинге «узких» мест производственного процесса. Предприятия использующие Infor Service Management, отмечают что система помогает их сервисному персоналу реагировать на запросы быстрее, использовать ресурсы более эффективно, планировать и диспетчировать работу сервисных инженеров с учетом их наилучшего соответствия конкретному заданию с точки зрения квалификации и местоположения, заблаговременно планировать профилактическое обслуживание, и управлять запасами запчастей с большей точностью.   

Работает как Механизм Поставки   

Infor Service Management работает как механизм поставки продукции и услуг Вашего предприятия, повышая лояльность клиентов и создавая конкурентные преимущества для привлечения новых клиентов.
Сегодня качество даже наилучшей продукции определяется качеством сервисной поддержки, которая должна быстро реагировать на запросы, быть постоянной и эффективной. Наши клиенты говорят нам, что Infor Service Management помогает им обеспечить высокое качество производства продукции и оказания сервисных услуг, при этом увеличивая доходность бизнеса.   

Кто владеет информацией, тот владеет миром   

Для того чтобы быстро реагировать на запросы клиентов, сервисному персоналу необходима достоверная оперативная информация. Клиенты говорят нам, что Infor Service Management – это прозрачная информационная инфраструктура, которая обеспечивает доступ ко всей актуальной информации и, таким образом, позволяет улучшить качество принимаемых решений.   

Увеличение Корпоративной Ценности и Акционерной стоимости   

Используя Infor Service Management, как механизм поставки продукции и сервисных услуг, наши клиенты добиваются повышения эффективности и имеют доступ к точной информации тогда, когда им это необходимо,  и там, где необходимо. Вы также можете достичь лучших в своем классе показателей качества обслуживания, увеличивая качество удовлетворения потребностей клиентов, одновременно максимизируя производительность и рентабельность!   

В конечном счете, это ведет к росту корпоративной ценности и акционерной стоимости компании.
 

Получить дополнительную информацию об Infor Service Management